(1.3) В Карловы Вары! (текста: МНОГО, 5 картинок)

Вид на КВ с точки неподалеку от Серны
Карловы Вары, как мяч для гольфа, закатились в лунку между зеленых холмов

Прогулявшись по центру Праги, мы автобусом приехали вечером в Карловы Вары. Есть мнение, что тут скучноВ ближайших очерках мы расскажем вам о том, как скучали в КВ: о скучных хвойных лесах на берегах Теплы, бехеровке, оплатках, нудных лыжных гонках, и невеселых ужинах до отвала за 1000 рублей со скучным чешским пивом и половиной понурой утки. Мы изнывали от этой скуки 2 суток.

Итак, разместились мы в мансардном номере имеющего по какому-то недоразумению довольно невысокую оценку на Booking'е отеля "Петр"...

1. Гостиница

Первая наша совместная гостиница. Визу на наше путешествие мы получали именно бронированием здесь на 2 недели с последующей отменой всего срока, кроме 2-х ночей. Это проще, чем расписывать для консульства маршрут и собирать отдельные бронирования, некоторые из которых вообще к Чехии отношения не имеют.

Дорога к отелю заняла 15 минут и проходила вдоль речки Теплы. Город произвел очень уютное первое впечатление, что особенно ценно, когда ты катишь по брусчатке чемоданы. Само собой, сыпал дождик (на сей раз мелкий), но мы почти не замерзали - холмы по обе стороны городка защищали нас от промозглых декабрьских ветров, а речка с говорящим названием магическим образом повышала околонулевую температуру воздуха до благоприятных +5-7C.

На ресепшене - бывшая наша соотечественница, поэтому проблем с общением не возникло, английский в ход пускать не пришлось. Номер приятный, над кроватью типичный мансардный скос стены, поэтому ложиться и вставать надо аккуратно, чтобы не прочувствовать своей черепушкой всю крепость крыш старинных чешских зданий. Подходим к окну - отличный вид на Млынскую колоннаду. Пожалуй, один из лучших в городе. Прямо под окнами - Тепла. Чудесно!

2. Бехеровка и УЖИН

Бехеровкой - приторным ликером, рекламируемым как "лекарство на целебных травах" - мы решили затариться заранее - во всем городе цены примерно одинаковые, и особо долго смысла выбирать нет. Купили 4 бутылки разной емкости - гадость, конечно, та еще, но попробовать любопытно.

К вечеру у нас проснулся зверский аппетит - полноценно за весь день мы так и не поели. Не стали уходить далеко и просто спустились в ресторан. Расположенный в подвале, в это рождественское воскресенье он был абсолютно пустынным. На следующий день, в понедельник, народ все-таки был.

Посмотрев на цены, мы поняли, что так просто, покушав котлеток с картошечкой, мы отсюда не уйдем. Поэтому взяли чуть побольше.

• 2 фирменных чешских супа в буханке хлеба - обалденная штука!
  • На второе - кроличьи лапки с гарниром
  • Кнедлики (вареные кусочки хлеба)
  • По поллитра светлого пива каждому, и пусть никто не уйдет обиженным!

Счет вышел немного более 1000 рублей! При этом блюда были обалденно вкусными, порции огромными, интерьер приятным, народу мешавшего не было, да и месторасположение как у Макдональдса на Манежной в Москве. Превосходное завершение тяжелого и холодного дня.

На следующий вечер мы заменили кроличьи лапки на половину утки, а я заказал темное пиво вместо светлого. Даже два темных. Получилось менее 1500 в пересчете на рубли. Утка с апельсинами была нежна как ночь Фицджеральда. Просто песня! Жаль, не сфоткали. Тогда еще мода фотографировать все, что ешь, до нас не добралась. Впрочем, как и сейчас. Наслаждение от еды, в отличие от достопримечательностей и природы, уменьшается, на мой взгляд, с каждым сделанным кадром.

Итак, эти строки достигли своей цели - ужинать мне захотелось, чем я и не премину заняться. :) А дальше мы расскажем уже о следующем дне, чудесных лесах и рождественской лыжной гонке прямо в сердце Карловых Вар.

Оставишь ниже пару строк?

Понравилась запись - подпишись и поддержи нас в социалках :)