(4.2) Из Краснодара в Коктебель. Паромная переправа. (текста: СРЕДНЕ, 5 картинок)

Дорога из Краснодара в Коктебель

Краснодар был первым нашим перевалочным пунктом.

Здесь мы пробыли три дня, за которые попытались немного узнать этот город. Он оставил несколько противоречивое впечатление, но в целом я его полюбил.

Итак, проспав в отеле "Терем" до полудня, на следующий день мы решили прогуляться по центру...

На самом деле, я уже несколько месяцев присматривался к Краснодару. Думаю, здешние таунхаусы с точки зрения экологии и климата -- очень хороший вариант для "пускания корней". Поэтому мы выкроили время и отправились в пригород Краснодара -- хутор Ленина, чтобы оценить тамошнюю обстановку...

Частные дома, грунтовая дорога, рядом водохранилище в бетонных стенах. Просидев там час-другой, мы заскучали и поехали обратно в город. Наверное, жить в хуторе мило, но немного тухловато. Впрочем, ближайший ТРЦ не так и далеко.

1. Походив по паркам, мы дошли до центра -- Красной улицы.

Как ни странно, лучший кадр оттуда был с розой :)

Красная улица -- это огромный пешеходный бульвар с административными зданиями, платанами, клумбами и кинотеатром "Аврора", вокруг которого в то время всё было перекопано. На юге улицы через динамики играла музыка (и реклама, конечно), чего я до этого не наблюдал ни в одном из городов. Прикольная фишка! Настроение делается немного праздничным :)

В Краснодаре ужасные дороги. Встречали мы и лихачей на зубилах, обгоняющих всех по крайней правой. Про маршрутки не говорю -- они везде слегонца неадекватные, это от города не зависит :)

Все 3 дня стояла отличная погода. Люди (возможно, из-за этого) были радушными и приветливыми. И в целом смеха, особенно девичьего, на улицах было гораздо больше, чем в Москве. Покидал я Краснодар с чувством, что не распробовал этот город до конца. Сюда непременно надо будет вернуться. Но пока вот не случилось.

2. А дальше мы поехали на запад. В сторону Анапы.

Я хотел, наконец, искупаться в Чёрном море, но из-за ограничений по времени мы проехали Анапу насквозь.

В Анапе я, кстати, отдыхал в детстве. Мало что из того помню. Пляж песчаный с плавным заходом разве что. Я был уверен, что такие будут впереди, однако в Крыму мы отдыхали на галечных и гравийных. До "песчаной" Евпатории не добрались.

Итак, в самый разгар дня мы доехали до трассы почти без машин, и катили тарантайку сначала мимо аккуратно рассаженных деревьев и полей, потом по лесу и, наконец, вдоль моря по косе с живописным названием Чушка. До порта Кавказ, откуда отправляются паромы в Крым (порт отмечен на нашей карте символическим номером 69), оставалось меньше 3-х километров...

Мы пересекли ж/д переезд, а никакого намёка на пробку не было. "Слава богу!" -- подумал я.

Рано обрадовался. До парома мы стояли 8 часов. Читал что, у кого-то выходило и за 4 летом до него добраться. "Купивших" места на таможне я, конечно, не считаю. Однако годом спустя (на волне крымнаша) люди там куковали уже более суток. Не хочу представлять, что в это время происходило на дороге...

Кстати, о дорожном. По нужде до S-образного поворота все бегали в кустики. Часа через 3 мы преодолели этот поворот, и вроде как уже показалась финишная прямая. Однако она была очень долгой: ползли мы по ней со средней скоростью престарелой виноградной улитки...

В общем, не знаю, что ещё написать про эту переправу. Не хочу заострять на ней внимание... В Керчь мы приплыли уже в темноте. Автомобиль быстро проверили на таможне, нам пожелали счастливого пути и напоследок окатили (авто, а не нас) дезинфицирующим спреем -- на всякий случай, никогда не знаешь, каких микробов с собой эти москали притащат. :)

***

А в 2 часа ночи по криво работающему навигатору мы, наконец, отыскали в Коктебеле наш отель, подъезд к которому был совсем нетривиален...

Оставишь ниже пару строк?

Понравилась запись - подпишись и поддержи нас в социалках :)