(4.4) Холмы Коктебеля и Звездопад воспоминаний на г. Коклюк (текста: СРЕДНЕ, 24 картинки, 1 видео)

Опель Астра в крымских степях
Опель Астра в крымских степях.

Мы ездили из Коктебеля в небольшие "радиалки". Одна из них была на гору Коклюк к "Звездопаду Воспоминаний", до которого мы еле доехали. :)

Назвать его беседкой/ротондой, как он фигурирует в инете, язык не поворачивается. Скорее недоколоннада.

"Звезопад" имеет какой-то сакральный смысл, на что намекает табличка "Павшим в борьбе с фашизмом 1941--1945". Но все ездят сюда прежде всего из-за обалденной панорамы!..

1. Восхождение на гору Коклюк.

Слева виднеется оз. Бараколь и темнеет гора Клементьева. От озера идут восходящие потоки воздуха, поэтому сие место -- цитадель дельтапланеристов.

Бараколь -- озеро солёное. Летом оно высыхает, так что утонуть летунам в нём непросто :) Но обо всём по порядку ;)

***

Первый раз мы поехали к "Звездопаду" на разведку, особо не зная дороги. В итоге, покрутившись туда-сюда около деревни Наниково, мы запарковались прямо под колоннадой. Метров так на 100 ниже :)

И пошли штурмовать гору Коклюк. Простой пеший подъём. :) Нет, определенно во всех моих поездках должен быть треккинг! Взобравшись, мы восхитились видом и грустно посмотрели вниз. Нам тут еще спускаться. :) Наверху были машины, и я понял, по какой дороге они приехали. Отлично! Значит, в следующий раз остаёмся здесь с ночёвкой!

Долины здесь мало уступают тосканским...

Ландшафт более выжженный, каменистый, бугристый и резкий, а так мне напомнила эта фотография пейзаж с крепостной стены Пьенцы.

Не могу сюда не выложить частичку Италии :)

Пьенца, Тоскана.

2. Ночевали у "Звездопада" мы не одни...

В основном, все уезжали перед закатом, но на ночевку все-таки осталась еще пара машин. На горе, кстати, была геокэшерская "закладка", но мы её так и не нашли :(
Очень редко встречаю восходы. То ли мне умирание дня интереснее рождения, то ли так глубоко копать не надо и просто вставать в 5 утра -- пока что не моё :)

А вот панорамное видео от Звездопада

3. Помимо Коклюка, я гонял свою Астру по горам в хвост и в гриву...

Также была взята безымянная высота у мыса Хамелеон, с которой открывается вид на всё то же озеро Бараколь. Можно сказать, что это был сам мыс Хамелеон, но к его оконечности можно было подъехать ближе и более цивилизованными путями, а не тропой ралли-рейда

А еще мы пытались добраться до Лисьей Бухты (но была грязь, и я был не уверен, что мы едем туда; поэтому пришлось повернуть назад, когда, как оказалось, мы туда почти приехали).

На Хамелеон был жесточайший, как мне тогда казалось после города, каменный подъем. Крупные булыжники периодически били по защите картера, но всё обошлось.

Кстати, можно сказать, нам везло. Потому как однажды я ехал по трассе и решил съехать на обочину. Обычная такая песчаная обочина. Был, правда, один камень, который я, уже почти остановившись, пропустил между колёсами. В итоге километров 50 пыхтел до сервиса (дело было у Самары) как инвалид, пугая пешеходов и других водил: разгонялся со светофоров со звуком Бугатти и ускорением МАЗа. Порванная гофра, "прямоточный" выпуск под капот и незабываемый опыт. :)

Собственно красивые пейзажи близ Коктебеля...

В этих неведомых развалинах у Кара-Дага запрятан ещё один геокэшерский контейнер...

...только я его не нашел. Не нужно думать, что я совсем искать не умею. Это крымские нычки неправильные :)

Оставишь ниже пару строк?

Понравилась запись - подпишись и поддержи нас в социалках :)